Category: Школьный портал | |||
---|---|---|---|
SubjectМобильное приложение «Школьный портал» для обучающихся и родителей | |||
ContentМобильное приложение доступно для скачивания в App Store (для пользователей IOS) и Play Market (для пользователей Android). Мобильное приложение «Школьный портал» — дополнительный коммерческий сервис, разработанный специально для удобства обучающихся и их родителей, которые хотят получать всю образовательную информацию оперативно, не заходя в Систему. Без оформления подписки Вам не будут приходить уведомления о новых оценках, а раздел «Рейтинг в классе»/«Рейтинг по предмету» останется заблокированным. Полная функциональность приложения будет доступна только после оформления подписки. Вся образовательная информация доступна в мобильном приложении «Школьный портал» бесплатно.
Вход в приложение Авторизация в мобильном приложении возможна:
В приложении есть возможность восстановить данные для входа, нажав на ссылку «Забыли логин и пароль?». После нажатия на кнопку «Восстановить на сайте» в веб-браузере будет открыта страница восстановления данных. О том, каким должен быть пароль, можно прочитать в статье. Вход через госуслуги в приложение доступен, если был выполнен хотя бы один вход через госуслуги в полной версии системы. Активация аккаунта Если пользователь ранее не входил в Школьный портал на сайте или в приложении и у него есть временный пароль и логин от профиля, то для дальнейшей работы в приложении необходимо пройти шаги активации аккаунта.
На втором шаге активации нужно указать корректные данные, с помощью которых можно будет восстановить данные для входа. После изменения временного пароля на постоянный аккаунт считается активированным. Варианты подписок Приложение имеет два варианта подписки:
Подробная информация о способах оформления подписки PRO размещена в конце данной статьи. При оформлении подписки PRO действует функция «Семейный доступ». Функция не зависит от платформы мобильного устройства (iOS или Android) и распространяется на всех пользователей, у которых созданы родственные связи с профилем пользователя, который приобрёл подписку. Родственные связи должны быть созданы именно в Системе «Школьный портал».
Виджет «Важное» На главной странице приложения всегда отображается виджет «Важное» , он предназначен для быстрого просмотра:
Для просмотра информации о других своих детях родителю необходимо нажать на аватар ребёнка в верхней части экрана. Примечание: на экране выбора рядом с ФИО ребенка расположена иконка , которая позволяет сделать снимок или выбрать изображение из галереи для смены фото профиля у ребенка. Базовая подписка PRO подписка
Новые оценки имеют индикатор - «синий кружок». Размер окрашенного кольца вокруг оценки показывает количество таких же оценок за эту же работу у одноклассников. В блок выводятся 15 последних оценок в текущем отчетном периоде. Нажав на оценку, можно посмотреть более подробную информацию о ней.
Базовая подписка PRO подписка
Экран оценки содержит:
Примечание: кнопка «Место в классе» ведет на страницу предмета.
Базовая подписка PRO подписка
Раздел «Рейтинг» содержит информацию о том, на каком месте в классе находится обучающийся, если сравнить его оценки с оценками других обучающихся в классе по значению общего среднего балла. Также в разделе «Рейтинг» доступна статистика - снижение или повышение рейтинга относительно предыдущего дня. Общий средний балл считается как среднее арифметическое от суммы всех имеющихся у обучающихся средних баллов по предметам в текущем отчетном периоде. Чем выше значение общего среднего балла, тем выше место в рейтинге. В плашке «Рейтинг» виджета «Важное» при нажатии на раздел происходит переход на экран общего рейтинга в классе.
Базовая подписка PROподписка
При изменении рейтинга в первом блоке будет отражаться причина изменения.
Блок «Ваши лучшие места» содержит ТОП-3 предметов, по которым обучающийся занимает самые высокие места в рейтинге в текущем отчетном периоде. Примечание: при необходимости показ рейтинга можно отключить в виджете «Профиль», нажав на кнопку «Настройки».
Виджет «Общение» Виджет «Общение» содержит групповые и личные чаты пользователя. Чаты и личные переписки отсортированы по дате последней активности чата. Все неактивные чаты отсортированы в алфавитном порядке. Чат или пользователя можно найти, воспользовавшись строкой поиска. Зеленая отметка на аватаре пользователя показывает, что он на данный момент онлайн. В чатах и личных переписках есть индикаторы, показывающие статус сообщения. Одна серая галочка - сообщение отправлено, но не прочитано, две голубые галочки - сообщение прочитано.
Виджет «Дневник» Вкладка «Дневник» содержит три вкладки:
Вкладка «Все уроки» содержит:
Вкладка «Оценки» показывает все уроки, за которые были выставлены оценки. Вкладка «Дом. задания» показывает уроки, на которые выдано ДЗ и индикатор выполнения ДЗ. Примечание: для быстрого возврата к текущей дате необходимо использовать кнопку «Сегодня» в правом верхнем углу. Для просмотра всей информации об уроке необходимо нажать на название предмета.
Примечание:
Виджет «Успеваемость» Виджет «Успеваемость» содержит несколько разделов:
При нажатии на название предмета открывается страница предмета. Вкладка «Итоговые» выглядит следующим образом:
Виджет «Профиль» Виджет «Профиль» предназначен для управления следующими функциями:
Базовая подписка PRO подписка
В разделе «Уведомления» доступно следующее:
Ответы на часто задаваемые вопросы можно найти в разделе «Поддержка».
При необходимости можно отправить запрос в службу поддержки, нажав на кнопку «Не нашли ответа на свой вопрос?». Кнопка находится в конце каждой темы. Подписка Оплатить подписку на PRO-версию мобильного приложения «Школьный портал» возможно в самом мобильном приложении (раздел «Профиль» - «Попробовать PRO версию»):
Если после оплаты приложения PRO-версия не отобразится на Вашем устройстве, пожалуйста, попробуйте выйти из приложения и снова авторизоваться в нём. Подписка является автопродляемой. О том, как отменить автопродление, подробно описано в статье «Как отменить подписку на версию PRO мобильного приложения». Все подписки действуют в течение календарного (не учебного) года, либо месяца (в зависимости от выбранного варианта подписки). Если Вы оформили подписку в App Store, то для отмены подписки на операционной системе iOS необходимо:
Если Вы оформили подписку в Google Play, то для отмены подписки на операционной системе Android необходимо:
Отменить подписку возможно только с помощью аккаунта @gmail.com (для Android) или AppleID (для iOS), с которого была оформлена подписка. Примечание: после отмены подписки доступ к полной версии приложения сохранится до конца действия текущей подписки. Автоматическое продление подписки будет отменено. | |||
Writer: Лешпаев Данила Олегович Created on 17-10-2022 14:51 Last update on 17-10-2022 14:57 | 153 views This item is part of the FAQ |